Логотип Университета Ходжеса

Готовы ли вы перейти на новый уровень высшего образования?

В Университете Ходжеса мы стремимся нанимать только лучших преподавателей и сотрудников, чтобы поддерживать наших студентов на их пути к успеху. Если вы хотите помогать другим в достижении их целей, тогда мы хотим, чтобы вы были в нашей команде. Если это похоже на вас, выберите одну из наших вакансий и отправьте свое резюме.

Будьте вдохновляющими. Присоединяйтесь к команде Университета Ходжеса сегодня!

О работе Ходжеса

Разговор с Глорией Ренн, директором по персоналу:

Что самое лучшее в работе в Университете Ходжеса?

«Три основные причины:

Люди, которые здесь работают. Ходжес ведь многие из них - вторая семья, и я никогда не видел, чтобы так много людей имели такую ​​страсть и так много работали вместе для общей цели - сделать Ходжес лучшим университетом не только на юго-западе Флориды, но и где угодно.

У нас также очень разнообразный и инклюзивный персонал - все здесь приехали откуда-то еще - и я думаю, что из-за этого сотрудники гораздо лучше принимают людей из других культур или других слоев общества.

Мы очень новаторская организация в том, как мы представляем занятия студентам, и превратились в очень гибкое учреждение, которое может быстро меняться в соответствии с потребностями университета или высшего образования ».

Какие преимущества дает работа в Hodges U?

«Университет Ходжеса расположен в красивом кампусе в солнечном Форт-Майерсе, штат Флорида, где курение запрещено, и он получил Рабочее место синей зоны звание (первое высшее учебное заведение в регионе), которое поощряет здоровые привычки. Кроме того, все должности, занятые полный рабочий день, включают щедрый пакет льгот, который может включать в себя медицинские льготы, страховое покрытие и освобождение от платы за обучение ».

Логотип Университета Ходжеса - буквы со значком ястреба

Опыт преподавателей и сотрудников

Что лучше всего в работе здесь?

«Наблюдать за изменением жизни студентов. Это просто делает все, что я здесь делаю, значимым », Тереза ​​Араке, специалист по маркетингу и общественной информации AVP

"Семья. У меня есть «домашняя» семья и моя «рабочая» семья, и я не могу обойтись без них. У нас бывают сумасшедшие дни, как и в любой другой организации, но, в конце концов, то, что мы делаем здесь, действительно особенное. Люди приезжают сюда, чтобы изменить траекторию благополучия всей своей семьи, и мы должны помочь », Эрика Фогт, исполнительный вице-президент по административным операциям

«Одна из лучших вещей в работе в Университете Ходжеса - это сплоченность и культура поддержки со стороны наших сотрудников. Это самая преданная и профессиональная группа людей, с которой мне когда-либо приходилось работать », Джон Д. Мейер, администратор базы данных, президент

Отказ от ответственности при приеме на работу

Университет Ходжеса является работодателем с равными возможностями и не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения, возраста, инвалидности или любых других защищаемых законом характеристик при приеме на работу. Все предложения о работе обусловлены успешным завершением проверки биографических данных и теста на наркотики.

Университет Ходжеса - это частный некоммерческий университет с региональной аккредитацией, расположенный на юго-западе Флориды, который в основном обслуживает взрослых студентов.

Годовой отчет по безопасности Ходжеса (информация и политика в соответствии с Законом Клери) и статистику преступности можно найти по адресу: Страница информации для потребителей. В отчете по безопасности описывается годовой план безопасности Ходжеса, а в отчете «Статистика преступности» указывается количество и типы преступлений, совершаемых в университетском городке или рядом с ним каждый год.

В той мере, в какой ко мне применимы Общие правила защиты данных («GDPR»), я даю согласие на обработку моих Персональных данных, как это определено GDPR, для целей, изложенных и предусмотренных в политике Hodges с поправками, которые время от времени вносятся. время. Я понимаю, что при определенных обстоятельствах я имею право возражать против обработки моих Персональных данных. Я также понимаю, что имею право запросить (1) доступ к моим Персональным данным; (2) исправление ошибок или ошибок и / или стирание моих Персональных данных; (3) что Ходжес ограничивает обработку моих Персональных данных; и (4) что Hodges предоставляет мои Персональные данные по запросу в портативном формате.

Translate »

Are You Ready To Join The Next Level In Higher Education?

At Hodges University, we are committed to hiring only the best faculty and staff to support our students on their paths to success. If you have a passion for helping others achieve their goals, then we want you on our team. If this sounds like you, choose one of our employment opportunities and submit your résumé.

Be Inspiring. Join the Hodges University team today!

A conversation with Gloria Wrenn, Director of Human Resources:

What is the Best Thing About Working at Hodges University?

“The top three reasons would be:

The people who work here. Hodges for many is a second family, and I have never seen so many people have such a passion and work so hard together for the common goal of making Hodges the best university not only in SW Florida, but anywhere.

We have a very diverse and inclusive workforce as well – everyone here is from someplace else – and I think because of that employees are much more accepting of people from other cultures or backgrounds.

We are a very innovative organization with how we present classes to students, and have become an institution that is very flexible and can swiftly change as the needs of the university or higher education demand.”

What are some of the benefits of employment with Hodges U?

“Hodges University is located on a beautiful campus in sunny Fort Myers, Florida, is tobacco-free, and has earned a Blue Zone Workplace designation, (the first higher education institution to do so in the region) which encourages healthy habits. In addition, all full-time positions include a generous benefits package which may include health benefits, insurance coverage, and tuition waivers.”

Hodges University Logo - Letters with Hawk Icon

Faculty and Staff Experiences

What is the best thing about working here?

“Watching students’ lives change. It just makes everything I do here meaningful,” Teresa Araque,  AVP Marketing/Public Information Officer

“Family.  I have my “home” family and my “work” family and I couldn’t do without either one. We have crazy days just like every other organization, but at the end of the day what we do here is really special.  People come here to change the trajectory of their entire family’s well being and we get to help,” Erica Vogt, Executive Vice President of Administrative Operations

“One of the best things about working at Hodges University is the close-knit and supportive culture of our staff. They are the most dedicated and professional group of people I have ever had the privilege of working with,” John D. Meyer, DBA, President

Employment Disclaimers

Hodges University is an equal opportunity employer and does not discriminate on the basis of race, color, religion, gender, sexual orientation, national origin, age, disability, or any other protected characteristics under the law in its hiring practices. All offers of employment are conditioned on the successful completion of a background check and a drug test.

Hodges University is a private, nonprofit, regionally accredited university located in southwest Florida that primarily serves adult students.

Hodges Annual Security Report (Clery Act Information and Policy) and Crime Stats can be found at: Consumer Information Page.  The security report describes Hodges Annual Security Plan and the Crime Stats report lists the number and types of crimes committed on or near campus each year.

To the extent the General Data Protection Regulation (“GDPR”) is applicable to me, I hereby consent to the processing of my Personal Data as defined by the GDPR for the purposes outlined and provided for in Hodges’ policies, as amended from time to time.  I understand that in certain circumstances, I have the right to object to the processing of my Personal Data.  I further understand that I have the right to request (1) access to my Personal Data; (2) rectification of mistakes or errors and/or erasure of my Personal Data; (3) that Hodges restrict processing of my Personal Data; and (4) that Hodges provide my Personal Data upon request in a portable format.

Translate »