Назовите талисман Hodges Hawk!

Назовите графику Hodges Hawk

Нам нужна ваша помощь!

 

Наш талисман - Ходжес-Хок, но нашему Ястребу нужно имя.

Этот конкурс открыт для всех преподавателей, сотрудников, студентов, выпускников Университета Ходжеса и общества в целом. Отправьте заявку по электронной почте на адрес: Marketing@hodges.edu. Включите свое имя и фамилию, адрес электронной почты и одно имя для Ястреба.

Официальные правила и информация

Правила:

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. ПОКУПКА НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ.

  1. приемлемость: Этот конкурс открыт только для преподавателей, сотрудников, студентов и выпускников Университета Ходжеса. Конкурс открыт только для законных жителей США и недействителен там, где это запрещено законом. Конкурс регулируется всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и постановлениями. Недействительно там, где это запрещено.
  2. Согласие с Правилами: Участвуя, Участник («Вы») соглашается быть полностью безоговорочно связанным настоящими Правилами, и Вы заявляете и гарантируете, что соответствуете требованиям приемлемости. Кроме того, Вы соглашаетесь принять решения Университета Ходжеса как окончательные и обязательные в отношении содержания этого конкурса.
  3. Период конкурса: Заявки будут приниматься начиная со вторника, 15 сентября 2020 г., с 7:00 по восточному стандартному времени и до среды, 30 сентября, в 11:59 по восточному стандартному времени. Все заявки должны быть получены до среды, 30 сентября 2020 г., 11:59 по восточному стандартному времени по электронной почте на адрес: Marketing@hodges.edu.
  4. Как принять участие: Заявка должна соответствовать всем требованиям конкурса, как указано, чтобы иметь право на получение приза. Заявки, которые являются неполными или не соответствуют правилам или спецификациям, могут быть дисквалифицированы по собственному усмотрению Университета Ходжеса. Вы можете войти только один раз, указав имя, которое, по вашему мнению, должно быть у Ястреба Университета Ходжеса. Вы не можете вводить больше, чем указано, используя несколько адресов электронной почты, идентификаторов или устройств в попытке обойти правила. Если вы используете мошеннические методы или иным образом пытаетесь обойти правила, ваша заявка может быть лишена права на участие по собственному усмотрению Университета Ходжеса.
  5. Призы: Победитель конкурса получит одну плюшевую игрушку Hodges Hawk. Если несколько участников представят одно и то же имя победителя, то случайным образом будет выбран один победитель. Приз не подлежит передаче. Все расходы, связанные с призами, включая, помимо прочего, все федеральные, государственные и / или местные налоги, несет исключительную ответственность Победитель. Замена приза или передача / уступка приза другим лицам или запрос денежного эквивалента Победителем не разрешены. Принятие приза означает для Университета Ходжеса разрешение на использование имени Победителя, его образа и записи в целях рекламы и торговли без дополнительной компенсации, если это не запрещено законом. Университет Ходжеса по своему усмотрению может вручить участникам более одной плюшевой игрушки Hodges Hawk.
  6. шансы: Шансы на выигрыш зависят от количества полученных подходящих заявок.
  7. Выбор победителя и уведомление: Победитель будет выбран Исполнительным советом Университета Ходжеса. Победитель получит уведомление по электронной почте в течение двух дней после выбора Победителя. Университет Ходжеса не несет ответственности за неполучение Winner уведомлений из-за спама, нежелательной почты или других настроек безопасности или за предоставление Winner неверной или иным образом неработающей контактной информации. Если с Победителем невозможно связаться, он не соответствует требованиям, не может запросить приз в течение семи рабочих дней с момента отправки уведомления о награде или не может своевременно вернуть заполненное и оформленное заявление и уведомление о нем, как требуется, приз может быть аннулирован и назначен альтернативный Победитель. выбрано. Получение Победителем приза, предлагаемого в этом конкурсе, зависит от соблюдения всех без исключения федеральных, государственных и местных законов и постановлений. ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ДАННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ (ПО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ УСМОТРЕНИЮ УНИВЕРСИТЕТА ХОДЖЕС) ПРИВЕДЕТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА, И ВСЕ ПРИВИЛЕГИИ ПОБЕДИТЕЛЯ БУДУТ НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАЩЕНА.
  8. Права, предоставленные вами: Принимая участие в этом конкурсе, вы заявляете и гарантируете, что ваша работа является оригинальной авторской работой и не нарушает права собственности или интеллектуальной собственности третьих лиц. Если ваша заявка нарушает права интеллектуальной собственности другого лица, вы будете дисквалифицированы по собственному усмотрению Университета Ходжеса. Если утверждается, что содержание вашей записи представляет собой нарушение каких-либо имущественных или интеллектуальных прав собственности какой-либо третьей стороны, вы должны за свой единственный счет защищать такие претензии или урегулировать их. Вы обязуетесь возмещать, защищать и оградить Университет Ходжеса от любых исков, судебных разбирательств, претензий, ответственности, убытков, ущерба, издержек или расходов, которые Университет Ходжеса может понести, понести или от них потребуют выплатить в результате такого нарушения или подозрение на нарушение прав третьих лиц.
  9. Пользовательское соглашение: Университет Ходжеса оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить конкурс, если вирус, ошибка, несанкционированное вмешательство человека, мошенничество или другие причины, выходящие за рамки контроля Университета Ходжеса, повредят или повлияют на администрацию, безопасность, честность или надлежащее проведение конкурса. В таком случае Университет Ходжеса может выбрать Победителя из всех подходящих заявок, полученных до и / или после (при необходимости) действий, предпринятых Университетом Ходжеса. Университет Ходжеса оставляет за собой право по собственному усмотрению дисквалифицировать любого человека, который вмешивается или пытается вмешаться в процесс подачи заявок, работу конкурса или веб-сайта или нарушает настоящие Условия. Университет Ходжеса имеет право по своему усмотрению поддерживать честность конкурса, аннулировать голоса по любой причине, включая, помимо прочего: несколько заявок от одного и того же пользователя с разных IP-адресов; многократные записи с одного компьютера сверх разрешенного правилами конкурса; или использование ботов, макросов, скриптов или других технических средств для входа. Любая попытка участника умышленно повредить какой-либо веб-сайт или подорвать законную работу конкурса может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства. Если такая попытка будет предпринята, Университет Ходжеса оставляет за собой право требовать возмещения ущерба в максимальной степени, разрешенной законом.
  10. Ограничение ответственности: Принимая участие, вы соглашаетесь освободить и обезопасить Университет Ходжеса и его дочерние компании, филиалы, рекламные и рекламные агентства, партнеров, представителей, агентов, преемников, правопреемников, сотрудников, должностных лиц и директоров от любой ответственности, болезни, травмы, смерти, убытки, судебные разбирательства, претензии или ущерб, которые могут возникнуть, прямо или косвенно, независимо от того, вызваны они небрежностью или нет, в результате: (i) участия такого участника в конкурсе и / или его / ее принятия, владения, использования или неправильного использования любого приз или его часть; (ii) технические сбои любого рода, включая, помимо прочего, неисправность любого компьютера, кабеля, сети, аппаратного или программного обеспечения или другого механического оборудования; (iii) недоступность или недоступность каких-либо передач, телефона или Интернет-услуг; (iv) несанкционированное вмешательство человека в любую часть процесса подачи заявки или Акции; (v) электронная ошибка или ошибка человека при администрировании Рекламной акции или обработке заявок.
  11. Споры: ЭТОТ КОНКУРС УПРАВЛЯЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ США И [вашего штата / провинции], БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФЛИКТА ЗАКОННЫХ ДОКТРИН. В качестве условия участия в этом конкурсе участник соглашается с тем, что любые споры, которые не могут быть разрешены между сторонами, а также причины действий, возникающих в результате или связанных с этим конкурсом, должны решаться индивидуально, без обращения к какой-либо форме группового иска. исключительно в суде, расположенном в [вашем штате / провинции], обладающем юрисдикцией. Кроме того, в любом таком споре участнику ни при каких обстоятельствах не разрешается получать вознаграждение за штрафные, побочные или косвенные убытки, включая разумные гонорары адвоката, за исключением фактических наличных расходов участника, и настоящим он отказывается от них ( т.е. расходы, связанные с участием в этом конкурсе). Участник также отказывается от всех прав на умножение или увеличение убытков.
  12. Конфиденциальность: Информация, представленная с записью, регулируется Политикой конфиденциальности, изложенной на веб-сайте Университета Ходжеса. Чтобы прочитать Политику конфиденциальности, нажмите сюда.
  13. Список победителей: Чтобы получить копию имени Победителя или копию настоящих Официальных правил, отправьте свой запрос по почте вместе с проштампованным конвертом с обратным адресом по адресу: Отдел маркетинга Университета Ходжеса, 4501 Colonial Blvd., Fort Myers, Fl 33966, США. Заявки должны быть получены не позднее 23 октября 2020 года.
  14. Спонсор: Спонсор конкурса - Департамент маркетинга Университета Ходжеса, 2647 Professional Circle, Неаполь, Флорида 34119, США.
Translate »

Name The Hodges Hawk Mascot!

Name the Hodges Hawk Graphic

We Want Your Help!

 

We have the Hodges Hawk as our mascot, but our Hawk needs a name.

This contest is open to all Hodges University faculty, staff, students, alumni, and the community at large. Email your entry to: Marketing@hodges.edu. Include your first and last name, email address, and one name for the Hawk.

Official Rules and Information

Rules:

NO PURCHASE IS NECESSARY TO ENTER OR WIN. A PURCHASE DOES NOT INCREASE THE CHANCES OF WINNING.

  1. Eligibility: This contest is open only to Hodges University faculty, staff, students and alumni. The contest is only open to legal residents of the United States, and is void where prohibited by law. The contest is subject to all applicable federal, state, and local laws and regulations. Void where prohibited.
  2. Agreement to Rules: By participating, the Contestant (“You”) agrees to be fully unconditionally bound by these Rules, and You represent and warrant that You meet the eligibility requirements. In addition, You agree to accept the decisions of Hodges University as final and binding as it relates to the content of this contest.
  3. Contest Period: Entries will be accepted starting on Tuesday, Sept. 15, 2020 at 7:00 a.m. EST and ending on Wednesday, Sept. 30 at 11:59 p.m. EST. All entries must be received by Wednesday, September 30, 2020 at 11:59 p.m. EST by email to: Marketing@hodges.edu.
  4. How to Enter: The entry must fulfill all contest requirements, as specified, to be eligible to win a prize. Entries that are incomplete or do not adhere to the rules or specifications may be disqualified at the sole discretion of Hodges University. You may enter only once, providing the name you think the Hodges University Hawk should have. You may not enter more times than indicated by using multiple email addresses, identities, or devices in an attempt to circumvent the rules. If You use fraudulent methods or otherwise attempt to circumvent the rules, your submission may be removed from eligibility at the sole discretion of Hodges University.
  5. Prizes: The Winner of the contest will receive one Hodges Hawk plush toy. Should multiple entrants submit the same winning name, then one winner will be randomly selected. The prize is nontransferable. Any and all prize-related expenses, including without limitation any and all federal, state, and/or local taxes, shall be the sole responsibility of Winner. No substitution of prize or transfer/assignment of prize to others or request for the cash equivalent by Winner is permitted. Acceptance of prize constitutes permission for Hodges University to use Winner’s name, likeness, and entry for purposes of advertising and trade without further compensation, unless prohibited by law. Hodges University, at its sole discretion, may award more than one Hodges Hawk plush toy to entrants.
  6. Odds: The odds of winning depend on the number of eligible entries received.
  7. Winner Selection and Notification: Winner will be selected by Hodges University’s Executive Council. Winner will be notified by email within two days following selection of Winner. Hodges University shall have no liability for Winner’s failure to receive notices due to spam, junk email or other security settings or for Winner’s provision of incorrect or otherwise non-functioning contact information. If Winner cannot be contacted, is ineligible, fails to claim the prize within seven business days from the time award notification was sent, or fails to timely return a completed and executed declaration and release as required, the prize may be forfeited and an alternate Winner selected. Receipt by Winner of the prize offered in this contest is conditioned upon compliance with any and all federal, state, and local laws and regulations. ANY VIOLATION OF THESE OFFICIAL RULES BY WINNER (AT HODGES UNIVERSITY‘S SOLE DISCRETION) WILL RESULT IN WINNER’S DISQUALIFICATION AS WINNER OF THE CONTEST, AND ALL PRIVILEGES AS WINNER WILL BE IMMEDIATELY TERMINATED.
  8. Rights Granted by You: By entering this contest, You represent and warrant that your entry is an original work of authorship, and does not violate any third party’s proprietary or intellectual property rights. If your entry infringes upon the intellectual property right of another, You will be disqualified at the sole discretion of Hodges University. If the content of your entry is claimed to constitute infringement of any proprietary or intellectual proprietary rights of any third party, You shall, at your sole expense, defend or settle against such claims. You shall indemnify, defend, and hold harmless Hodges University from and against any suit, proceeding, claims, liability, loss, damage, costs or expense, which Hodges University may incur, suffer, or be required to pay arising out of such infringement or suspected infringement of any third party’s right.
  9. Terms & Conditions: Hodges University reserves the right, in its sole discretion, to cancel, terminate, modify or suspend the contest should virus, bug, non-authorized human intervention, fraud, or other cause beyond Hodges University’s control corrupt or affect the administration, security, fairness, or proper conduct of the contest. In such case, Hodges University may select the Winner from all eligible entries received prior to and/or after (if appropriate) the action taken by Hodges University. Hodges University reserves the right, in its sole discretion, to disqualify any individual who tampers or attempts to tamper with the entry process or the operation of the contest or website or violates these Terms & Conditions. Hodges University has the right, in its sole discretion, to maintain the integrity of the contest, to void votes for any reason, including, but not limited to: multiple entries from the same user from different IP addresses; multiple entries from the same computer in excess of that allowed by contest rules; or the use of bots, macros, scripts, or other technical means for entering. Any attempt by an entrant to deliberately damage any website or undermine the legitimate operation of the contest may be a violation of criminal and civil laws. Should such attempt be made, Hodges University reserves the right to seek damages to the fullest extent permitted by law.
  10. Limitation of Liability: By entering, You agree to release and hold harmless Hodges University and its subsidiaries, affiliates, advertising and promotion agencies, partners, representatives, agents, successors, assigns, employees, officers, and directors from any liability, illness, injury, death, loss, litigation, claim, or damage that may occur, directly or indirectly, whether caused by negligence or not, from: (i) such entrant’s participation in the contest and/or his/her acceptance, possession, use, or misuse of any prize or any portion thereof; (ii) technical failures of any kind, including but not limited to the malfunction of any computer, cable, network, hardware, or software, or other mechanical equipment; (iii) the unavailability or inaccessibility of any transmissions, telephone, or Internet service; (iv) unauthorized human intervention in any part of the entry process or the Promotion; (v) electronic or human error in the administration of the Promotion or the processing of entries.
  11. Disputes: THIS contest IS GOVERNED BY THE LAWS OF United States AND [your state/province], WITHOUT RESPECT TO CONFLICT OF LAW DOCTRINES. As a condition of participating in this contest, participant agrees that any and all disputes that cannot be resolved between the parties, and causes of action arising out of or connected with this contest, shall be resolved individually, without resort to any form of class action, exclusively before a court located in [your state/province] having jurisdiction. Further, in any such dispute, under no circumstances shall participant be permitted to obtain awards for, and hereby waives all rights to, punitive, incidental, or consequential damages, including reasonable attorney’s fees, other than participant’s actual out-of-pocket expenses (i.e. costs associated with entering this contest). Participant further waives all rights to have damages multiplied or increased.
  12. Privacy Policy: Information submitted with an entry is subject to the Privacy Policy stated on the Hodges University website. To read the Privacy Policy, click here.
  13. Winner’s List: To obtain a copy of the Winner’s name or a copy of these Official Rules, mail your request along with a stamped, self-addressed envelope to: Hodges University Marketing Department, 4501 Colonial Blvd., Fort Myers, Fl 33966, USA. Requests must be received no later than October 23, 2020.
  14. Sponsor: The Sponsor of the contest is Hodges University Marketing Department, 2647 Professional Circle, Naples, FL 34119 USA.
Translate »