Логотип Университета Ходжеса

Поступление в университет

Роль отдела развития университета заключается в налаживании отношений с выпускниками, друзьями и более широким сообществом в поддержку миссии школы по подготовке студентов к использованию высшего образования в их личных, профессиональных и гражданских усилиях. Те, кто связан с Университетом Ходжеса, понимают, что эта школа действительно уникальна. Это удивительно разнообразное сообщество, полное людей с разными интересами и профессиями.

Здесь нет двух одинаковых путей.

Тем не менее, единственное основание, которое определяет нашу аудиторию, - это упорный труд и желание достичь великих целей, двигаться вперед и создать лучшую жизнь для себя, своей семьи и общества.

Когда вы связаны с Университетом Ходжеса, это явный признак того, что вы являетесь лидером, который придерживается истинной стойкости.

Вовлеченность

Имея более 6,000 выпускников, наши растущие корпоративные образовательные альянсы и наши связи в сфере B2B, мы стремимся хорошо служить вам после выпуска или в качестве коллеги по сообществу. Ваше сотрудничество с Университетом Ходжеса важно для нас, и мы хотим услышать от тебя

 

Ваш опыт, будь то в качестве студента или друга, важен для нашего роста и наших усилий по продвижению. Пожалуйста, держите нас в курсе того, что вы делаете сейчас и как вы видите Университет Ходжеса усиление его роли в вашем мире… и, конечно же, часто посещайте!

Успехи Университета Ходжеса, изображенные нашими выпускниками по медсестринскому делу, показаны вместе с Тельмой Ходжес на их выпускном приеме

Поддержка

Сторонник Университета Ходжеса понимает, что их дар заключается в том, чтобы помнить о конечном результате. Речь идет об оказании поддержки, необходимой человеку в наиболее критический момент, чтобы он смог достичь своей цели - цели, которая является краеугольным камнем для улучшения своей жизни и своего сообщества. Все мы знаем, что образование может изменить жизнь, и это изменение обходится недешево.

Но полученную степень или сертификат нельзя отнять, и достижения этого человека создали нового заинтересованного члена нашего сообщества. 

Это ваша поддержка, которая изменит траекторию жизни.

Мы не можем отблагодарить каждого из вас за эту поддержку, но знайте, что мы постараемся!

Будьте в безопасности! И оставайтесь на связи!

Энджи Мэнли

Чтобы поделиться своей ассоциацией с университетом Ходжеса или узнать больше о способах оказания поддержки студенту Университета Ходжеса, пожалуйста, свяжитесь с Энджи Мэнли, директором по развитию университета, 239.938.7728 ИЛИ по электронной почте по адресу amanley2@hodges.edu.

Or

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы показать свою поддержку сегодня!

Translate »

University Advancement

The role of the University Advancement department is to cultivate relationships with alumni, friends, and the greater community in support of the school’s mission to prepare students to leverage higher learning in their personal, professional, and civic endeavors. Those associated with Hodges University understand that this school is truly unique. It is a wonderfully diverse community full of individuals with varied interests and careers.

Here, no two pathways are a-like.

Yet, the one common ground that defines our constituency, is the hard work and the desire to accomplish great things, to forge ahead, and to create a better life for themselves, their family, and the community.

Once you are linked to Hodges University, it is a clear marker that you are a leader who embraces true grit.

Engagement

With over 6,000 graduates, our growing Corporate Educational Partnerships, and our B2B connections we are committed to serving you well after graduation or as a community partner. Your association with Hodges University matters to us and we want to hear from you

 

Your experience whether as a student or as a friend is valuable to our growth and to our advancement efforts. Please keep us updated with what you are doing now and with ways in which you see Hodges University strengthening its role in your world… and of course, visit often!

1200x1200-BSN-Jan-2020-Grads-w-Thelma-Hodges-1024x1024

Support

A Hodges University supporter understands that their gift is about keeping the end result in mind.  It is about providing the support needed, at the most critical time, to an individual, in order for them to complete their goal- a goal that is the cornerstone to making their lives and their community better. We all know that education can be life-altering and that change does not come cheap.

But, that degree or certification earned can never be taken away and that individual’s accomplishment has created a new engaged member of our community. 

It is your support, that has, and that will change the trajectory of lives.

We can’t thank each of you enough for this support but please know we will try!

Stay safe! And please stay in touch!

Angie Manley

To share your Hodges University association or to learn more about ways in which you can support a Hodges University student, please contact Angie Manley, Director of University Advancement, 239.938.7728 OR email at amanley2@hodges.edu.

Or

Please click on the link below to show your support today!

Translate »